Компания BAIC объявила о скором выходе на российский рынок версии своего популярного седана U5 Plus, способного работать на сжатом природном газе (CNG). Новый битопливный вариант позволит владельцам экономить на топливе и наслаждаться увеличенным пробегом, преодолевая большие расстояния без дозаправки.
Стоимость BAIC U5 Plus CNG сбудет немного дороже традиционной бензиновой версии. Однако, как отмечают автоэксперты, увеличенные затраты быстро окупятся за счет экономии на топливе.
Основные преимущества Баик Ю5 Плюс CNG:
Технические характеристики
В зависимости от комплектации U5 Plus CNG с ГБО будет оборудоваться одним 80-литровым или двумя 39,1-литровыми баллонами с метаном, давление в которых будет доходить до 200 атмосфер. Емкости монтируются в багажнике, что незначительно влияет на полезный объем.
Габариты битопливного U5 Plus CNG полностью совпадают с бензиновой версией:
Дорожный просвет седана составляет 155 мм, что также не отличается от базовой модификации.
Новинка, как и остальные модели BAIC, будет собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Вместе с U5 Plus, предприятии также выпускают предназначенные для российского авторынка X55, X75 и BJ40.
Новая биотопливная модель U5 Plus CNG станет привлекательной альтернативой для тех, кто ценит экономичность, экологичность и комфорт. Как только автомобиль будет доступен, вы сможете купить его в числе первых у официального дилера «СИМ» в Москве.