Связаться с ДЦ Заказать звонок

SUZUKI И АВТО.РУ ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ

07.09.2020
Компания ООО  «СУЗУКИ  МОТОР  РУС» предоставит сервису  Авто.ру  в  рамках  партнерского  соглашения  данные  о  сервисном обслуживании  и  производившемся  ремонте  автомобилей Suzuki в  официальных дилерских центрах бренда. Таким образом, отчеты по автомобилям Suzuki, которые запрашивают пользователи Авто.ру, будут включать полную информацию по истории эксплуатации.
Отчет «ПроАвто» автоматически формируется по VIN на основе данных из десятков источников:  сетей  СТО,  дилеров,  автопроизводителей,  страховых  компаний,  баз ГИБДД.  Он  доступен  непосредственно  в  объявлении  о  продаже  понравившегося автомобиля, либо в соответствующем разделе на Авто.ру. Из отчета можно узнать, скручивался ли когда-нибудь пробег, попадал ли автомобиль в ДТП, и сколько стоил его ремонт, работал ли в такси или каршеринге, находится ли в залоге у банка и многое другое.
Все данные от партнеров передаются в Авто.ру исключительно в обезличенном виде: дата ремонта или ТО, список работ, пробег, дилерский центр и регион. Suzuki не предоставляет сервису персональные  данные  автовладельцев,  заботясь  об  их конфиденциальности. «Согласно  внутренней  статистике  компании  и  социологическим  опросам  каждый третий владелец Suzuki вновь покупает автомобиль нашего бренда. Следуя открытой политике, Suzuki всегда стремится к максимальному доверию между производителем и клиентом. Нам важно, чтобы каждый владелец автомобиля Suzuki мог быть уверен в поддержке дистрибьютора и чистоте истории его нового автомобиля», - заявил Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
«Сейчас на каждый второй приобретенный через Авто.ру подержанный автомобиль приходится  купленный  на  сервисе  отчет.  Мы  видим,  что  продукт  актуален  для пользователя  и  каждую  неделю  подключаем  все  новых  партнеров,  которые помогают  сделать  процесс  покупки  машины  проще  и  понятнее, –говорит  Антон Забанных, генеральный директор компании «Яндекс.Вертикали». – Любопытно, что из  автопроизводителей  первыми  подключились  японские бренды,  в  том  числе, Suzuki. Это очень ответственный подход по отношению к их клиентам».