Интересным фактом является, что опрашиваемые ранее не имеющие опыта владения и эксплуатации гибридным и/или электро- автомобилем отметили желание приобрести автомобиль при стоимости в размере 2,5-3 млн рублей, а фокус-группа из владельцев гибридных автомобилей других марок оценила продемонстрированный экземпляр в стоимость более чем 7 млн рублей.
«Результаты данного исследования для всех нас сделали большое и важное открытие. Мы находились в парадигме, что роль гибридного автомобиля в семье — это всегда второй автомобиль. Но выяснилось, что 60% опрашиваемых владельцев используют в семье только один автомобиль — с гибридной силовой установкой», - прокомментировал директор по маркетингу марки CHERY в России Илья Алимов.
Директор по продажам марки CHERY в России Сергей Садовенко отметил: «Мы ожидаем, что в общей доле продаж модель займет 5-7%, и владельцы этого гибридного кроссовера станут обладателями действительно уникального продукта. TIGGO 8 PRO e+ — это очередной шаг к трансформации рынка. Постепенный переход от бензиновых двигателей к автомобилям на альтернативных источниках энергии — это часть глобальной стратегии автопрома и нам приятно быть одними из первых в начале этого пути».