В российском представительстве автомобильной марки CHERY объявили о том, что программа «CHERY – помощь в пути» будет продлена еще на 365 дней. Владельцы авто старше года смогут получить новую карту помощи и пользоваться всеми ее преимуществами в полном объеме.
Условия действия специального предложения
Чтобы продлить период действия карты «CHERY – помощь в пути» или стать владельцем новой карты, если автомобиль старше одного года, достаточно пройти плановое ТО у официального дилера, например, в автосервисе «СИМ» в Москве. Предложением могут воспользоваться владельцы любого автомобиля CHERY: от Tiggo 4 до Tiggo 8 pro max. Полные условия спецпредложения следующие:
MY CHERY – это приложение для мобильных устройств, которое доступно для скачивания на App Store и Google Play. Зарегистрировавшись в нем, владелец автомобиля Чери получает следующие преимущества:
Преимущества карты «CHERY – помощь в пути»
Владельцы карты «CHERY – помощь в пути» имеют возможность круглосуточно получить техническую помощь в радиусе до 200 км от административных границ города присутствия дилерского центра. В перечень услуг входят:
Программа технической поддержки «CHERY — помощь в пути» разработана в партнерстве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ. РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49 % рынка услуг помощи на дороге.
*В случае наличия действующей карты помощи на дорогах продление срока действия будет произведено в день окончания существующей карты при условии соблюдения регламента обслуживания (каждые 10 тысяч или 1 год – что наступает ранее).
**Если клиент провел ТО автомобиля у официального дилера CHERY после 10 марта 2023 года, а в личном кабинете сведения о нем не отображаются, то клиенту необходимо самостоятельно обратиться в дилерский центр. Карта будет выпущена по факту занесения информации об обслуживании в Личный кабинет Клиента.