Связаться с ДЦ

Полностью электрический GV70

21.11.2021

Компания Genesis на днях в рамках международного автосалона в Гуанчжоу представила новинку – полностью электрифицированный внедорожник GV70. Примечательно, что производитель решил не создавать электрокар с нуля, а пошел по пути модернизации, внеся изменения в уже выпускающуюся модель GV70 с ДВС. Новинка под названием Electrified GV70 предназначена не только для китайского рынка, но будет продаваться и в других странах. По данным инсайдеров, электрический внедорожник поставят дилерам в США уже в следующем году.

Ожидания относительно премьеры были очень высоки, ведь и базовые версии с ДВС пользуются большим спросом. В данный момент внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор – V6 и битурбированным V8. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Владельцы GV70 отмечают оптимальное для внедорожника соотношение производительности и маневренности, динамичности и адаптивности подвески. К тому же автомобиль может похвастаться привлекательным ценником – с учетом оборудования одним из лучших в люксовом сегменте.

Electrified GV70 тоже предлагается с продуманным оснащением. Так, на внедорожник устанавливаются два электрических мотора – каждый запитывает одну из осей. У автомобиля есть электронный помощник, позволяющий отключить привод одной оси. Благодаря этому можно выбирать тот режим, который будет оптимальным в конкретной ситуации, и не терять мощность. В компании не уточнили, какую именно ось можно будет отключать – переднюю или заднюю. Но уже сам факт наличия подобной опции указывает продуманность каждой детали.

Что касается производительности силовых установок, то она впечатляет: электромоторы внедорожника смогут генерировать до 483 л.с., что превышает возможности базовой модели с двигателем внутреннего сгорания. Динамика также на высоте: разгон до «сотни» займет 4,5 с. Запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 500 км.

Зарядить аккумулятор электрифицированного внедорожника до 80 % можно всего за 20 минут при помощи зарядного устройства на 350 кВт. Также батарея автомобиля может стать источником питания на 3,6 кВт для внешних устройств и электроприборов.

Интерес представляет и подвеска Electrified GV70. Она была взята не с базового GV70, а с флагманского GV80 и имеет интеллектуальную систему управления. Жесткость подвески и другие характеристики изменяются автоматически в зависимости от качеств дорожного покрытия – его автомобиль сканирует в режиме реального времени при помощи фронтальной камеры.

Интеллектуальная система торможения также использует данные о дорожной ситуации и привычках вождения, подгружая дополнительно информацию из навигатора. Это позволяет организовать работу системы рекуперативного торможения максимально эффективно и избежать чрезмерного расхода заряда батареи.

Electrified GV70 оснащен еще одной «умной» системой, отвечающей за шумоподавление. В дополнение к продвинутой шумоизоляции установлены 4 датчика и 8 микрофонов. Анализируя показания датчиков, система создает особые звуки в противофазе, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортной обстановкой без лишних шумов.