Компания Genesis опубликовала свежие фотографии нового поколения G90, а также раскрыла некоторые подробности о его технических характеристиках и вариантах оснащения.
Премиальный седан преобразился внешне за счет измененного кузова и обновленной оптики. Теперь капот визуально объединен с боковыми поверхностями, и они представляют собой цельную плоскость. За счет этого удалось уменьшить число стыков, сократив до минимума зазоры. Благодаря такому решению автомобиль смотрится футуристично и притягательно, его хочется рассматривать в мельчайших деталях, наслаждаясь гладкостью и плавностью контуров.
Головная оптика у нового G90 выполнена в виде парных узких светодиодных полос, доходящих до колесных арок. Необычный дизайн передних фар перекликается с внешним видом задних, которые тоже представлены двойными тонкими линиями, с расположенными между ними фонарями. В темное время суток световой рисунок будет выглядеть особенно эффектно.
Как и Genesis G90, которые сейчас представлены в автосалоне официального дилера «СИМ», автомобиль будет предлагаться в двух вариантах: стандартном и с удлиненной базой. В длиннобазной версии убрали центральную глухую вставку, что позволило увеличить двери на 190 мм.
Для нового поколения седанов используются скрытые дверные ручки. Они полностью прячутся в плоскость двери и выдвигаются, если к автомобилю подходит водитель со смарт-ключом или смартфоном со специальным приложением. Закрывание дверей производится по нажатию кнопок, находящихся на дверных картах, подлокотниках второго ряда или центральной консоли. Датчик автоматического открытия багажника поднимает крышку, если кто-то со смарт-ключом находится поблизости дольше трех секунд.
На крыше премиального седана теперь не один, а два панорамных люка, которые открываются и закрываются независимо друг от друга.
В интерьере Genesis G90 нового поколения также произошли серьезные перемены. Удобные кресла с эргономичной поддержкой спины имеют подкачивающиеся боковые подушки, которые активируются на скорости выше 130 км/ч. Положение спинки и сиденья теперь регулируется по отдельности, в том числе и на втором ряду. В топовой комплектации они имеют вентиляцию и три массажных режима.
Мультифункциональный руль лишился двух спиц и стал двухспицевым. Модуль управления мультимедийной системой убрали их-под козырька и вынесли самостоятельным блоком. Убрали инженеры и рычаг КПП – теперь вместо него будет шайба. Многие функции сенсорного управления для большего удобства продублировали клавишами.
В продвинутой версии G90 нового поколения устанавливается передовая система объемного звучания с 23 динамиками. Чтобы сделать атмосферу в салоне камерной и расслабляющей, реализована система активного шумоподавления.