автомобильных марок в России. Компании удалось реализовать 3 539 автомобилей, что почти на 12 % больше, чем месяцем ранее. За счет этого рыночная доля выросла до 2,11 %.
За первые 7 месяцев текущего года общий объем продаж производителя в нашей стране составил 18 012 автомобилей, что также позволило Джетур закрепиться на 8-й строчке общего рейтинга. С момента официального выхода на российский рынок в июне 2023 года компания реализовала почти 28,5 тысяч машин.
Стоит отметить, что Jetour уже 5 месяцев подряд входит в ТОП-10 самых востребованных автомобильных брендов в России. Основной интерес к моделям марки проявляют физические лица, на которых приходится более 90 % продаж. Доля корпоративных клиентов составляет 9,53 %.
Бесспорным лидером продаж автопроизводителя остается городской кроссовер Дашинг, разошедшийся тиражом 7 064 экземпляра с начала года. В то же время стремительными темпами набирает популярность внедорожная модель Jetour T2. Несмотря на то, что продажи этого автомобиля стартовали только весной, в июле было реализовано 1 434 единицы, что на 25 % больше, чем в предыдущем месяце. Всего за неполные полгода Jetour T2 нашел 5 440 покупателей.
Уверенный рост продаж, расширение модельного ряда и высокий спрос со стороны физических лиц - все это позволяет Jetour укреплять свои позиции на российском автомобильном рынке. Компания демонстрирует устойчивую динамику развития и становится все более привлекательным брендом для российских потребителей.
Нужно отметить, что китайский производитель видимо российский рынок в качестве одного их приоритетных. Подтверждением этому стала презентация нового компактного кроссовера Jetour X50 - младшей модели в линейке бренда, которая прошла в рамках Chinese Motor Show 2024.
Адаптация X50 к российским условиям предусматривает оцинковку кузова, расширенный список базового оснащения с учетом климатических особенностей, а также увеличенный объем бачка омывателя. Сочетание премиального дизайна интерьера, широкого набора технологий и систем безопасности делают новинку одним из самых интересных предложений в сегменте компактных кроссоверов в России, что, вполне вероятно, позволит ему стать еще одним двигателем продаж марки наравне с Дашинг и Т2.