Китайский автопроизводитель кроссоверов и внедорожников Jetour продолжает уверенно завоевывать позиции на российском автомобильном рынке. По результатам мая текущего года компания в третий раз подряд вошла в топ-10 наиболее востребованных марок, а последняя неделя месяца стала для автопроизводителя рекордной по объему продаж за все время присутствия Джетур на российском рынке.
Согласно данным, которые предоставили аналитики из «Автостата», в мае Jetour занял 9-е место с результатом 3,1 тыс. реализованных автомобилей, увеличив свою рыночную долю до 2,44%. За первые пять месяцев 2024-го года бренд поднялся на восьмое место в общем рейтинге самых популярных марок в России, реализовав 11 312 машин и заняв 1,9 % рынка.
Особенно впечатляющим стал успех новой модели Jetour - полноприводного кроссовера T2, продажи которого начались в марте. Именно эта модель стала самой продаваемой и востребованной у российских автолюбителей. Так, компания улучшила свое положение в мае, реализовав Т2 тиражом в 922 экземпляров. Такой стремительный старт подтвердил прогнозы аналитиков, высоко оценивающих перспективы внедорожной линейки "Т" в нашей стране, где автомобили класса SUV пользуются особой любовью.Помимо расширения модельного ряда, Джетур предлагает клиентам ряд привлекательных программ, которые делают приобретение кроссоверов более выгодным. В июне бренд запустил акцию «Жаркое лето с Jetour», в рамках которой покупатели могут получить сразу три вида выгоды: на саму покупку, по программе кредитования и при обмене автомобиля с пробегом по Trade-in. Мы, являясь официальным дилером производителя, поддерживаем все акции и программы производителя.
За счет расширения модельного ряда и улучшения сервиса Jetour продолжает уверенно наращивать свое присутствие на российском рынке, предлагая клиентам востребованные модели и выгодные условия приобретения. Очевидно, что данная стратегия позволяет бренду успешно конкурировать с другими игроками в сегменте SUV в России.