Связаться с ДЦ

CHERY в России – 19 лет

17.12.2024

5 декабря 2024 года официальный дистрибьютор марки CHERY в России отметил 19 лет присутствия на рынке. За прошедший год компания укрепилась в статусе производителя автомобилей для семьи. CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность.

«19 лет — это не просто цифра, это годы упорного труда, преданности делу и стремления к совершенству. Для CHERY важно доверие клиентов, и через эту призму в компании принимается любое решение, которое позволяет сохранять его и усиливать. Каждый наш шаг вперёд происходит благодаря профессионализму, энергичности и настойчивости наших сотрудников», - прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

В честь 19-летия непрерывного присутствия на российском рынке, компания CHERY 17 декабря начнет продажи семиместного семейного полноприводного кроссовера TIGGO 9. Новая модель займет позицию флагмана в продуктовой линейке бренда CHERY в России. Оснащенный всеми современными решениями в области безопасности и комфорта, автомобиль уже отлично показал себя в условиях российского климата и дорог, пройдя ресурсные испытания в условиях крайнего севера и преодолев 4500 км от Москвы до Териберки и обратно.


Россия представляет собой ключевой стратегический рынок для CHERY GROUP, и компания уделяет большое внимание потребностям и желаниям российских потребителей, улучшая как качественно, так и функционально автомобили своих марок.  Для этого головной офис в сотрудничестве с дистрибьютором регулярно реализует различные онлайн и офлайн проекты, начиная с опросов о опыте владения автомобилями и предпочтениях владельцев, и заканчивая организацией мероприятий, направленных на повышение лояльности и оценку степени удовлетворенности продукцией бренда.

Что нового приобрела компания CHERY за 19-й год стабильного присутствия на российском рынке:

  1. Новый логотип

В 2024 году компания CHERY на российском рынке провела обновление логотипа и визуального стиля бренда. Сегодня логотип CHERY продолжает эволюционировать вместе с брендом, отражая его развитие и успехи на всех рынках присутствия. Графическая основа нового логотипа CHERY представляет собой элегантную и гармоничную, математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов. Логотип CHERY передает ценности и философию марки. Он символизирует инновации, надежность и семейное благополучие, которые являются важными аспектами для компании.

 

  1. Дилерская сеть

Сегодня у CHERY самая крупная сеть официальных дилеров среди всех присутствующих на рынке РФ китайских брендов.  География присутствия марки распространяется от Калининграда до Владивостока, в 105 городах и в 2024 году включает в себя 216 дилерских центров.

  1. Благотворительная деятельность

CHERY в России поддерживает инициативы в области социального вклада и третий год является партнером благотворительного фонда «Арифметика добра». Компании сотрудничают в области комплексной подготовки и адаптации подростков к самостоятельной жизни вне стен детских домов, организовывают дополнительные занятия на онлайн-платформе, профориентационные тренинги и мастер-классы по различным предметам и темам в рамках программы «Шанс». В 2024 году автомобильная компания CHERY второй год подряд поддержала проведение летнего кампуса. Из года в год проведение кампуса становится поощрением для тех участников образовательной программы «Шанс», кто лучше всего показал себя в учебном году. В 2024 году было отобрано 60 подростков с хорошей успеваемостью из детских домов со всей России, которые отправились в лагерь, где проходили мастер-классы, дополнительные тренировки и занятия, чтобы подготовиться к взрослой жизни.

  1. CHERY – первое место в категории узнаваемости «Top of Mind» и самый динамично развивающийся бренд в России

 

По результатам масштабного всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года в России», опубликованного в начале 2024 г., марка CHERY заняла первое место в категории узнаваемости «Top of Mind» среди компаний официально присутствующих на нашем рынке. А сам бренд CHERY был признан «Самым динамично развивающимся брендом» по результатам национальной премии «Автомобиль года в России-2024».

 

  1. Плеяда наград моделей CHERY

По итогам определения лучших автомобилей года в 2024 году модели CHERY были удостоены признания и получили награды в рамках многочисленных автомобильных премий и рейтингов:

 

TIGGO 7 PRO MAX

 

  • 1-е место среди кроссоверов С-класса с лучшей остаточной стоимостью по результатам исследования Residual value – 2024 аналитического агентства «АВТОСТАТ».
  • 1-е место в опросе «Лучший семейный автомобиль» по результатам масштабного всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года в России-2023».
  • Победитель Гран-при журнала «За рулем» в номинации «Самая востребованная иномарка» в 2023-2024 по мнению редакции журнала.
  • Победитель национальной премии «Внедорожник года» в номинации «компактные кроссоверы» по версии Большого жюри.
  • Награда «Проверенная надежность и качество» в рамках исследования «Проверено Автогода» по итогу публичного испытания силового агрегата нового TIGGO 7 PRO MAX, которое проходило в июле 2024 года.

 

 

TIGGO 8 PRO MAX

 

  • Признан абсолютным лидером на российском рынке среди 7-местных кроссоверов по результатам исследования аналитического агентства «Автостат».
  • 1-е место в общем зачете среди всех автомобилей в классе средних внедорожников в номинации «Средние внедорожники».

 

  1. Рекордный период гарантийной поддержки

На новые модели CHERY в России TIGGO 4 и TIGGO 9 предлагаются новые максимальные периоды гарантийного обслуживания – 5 лет, или до 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

  1. Масштабирование онлайн-продаж

В 2024 году онлайн-направление продолжило развитие, предоставив пользователям маркетплейсов Wildberries и Мегамаркет возможность купить автомобиль в один клик и получить его в любой точке РФ, где есть асфальтовое покрытие.

  1. Программа «Семейный автомобиль»

Официальный дистрибьютор марки CHERY в России разработал собственную программу для семей с детьми, позволяющую приобрести автомобиль с дополнительной скидкой в размере 100 000 рублей. При наличии двух и более несовершеннолетних детей предлагается скидка в размере 100 000 рублей на кроссоверы модельного ряда TIGGO. Программа «Семейный автомобиль» суммируется с выгодами по действующим акциям. Суммирование всех выгод позволяет семье приобрести новый автомобиль на максимально выгодных условиях в текущей рыночной ситуации.

  1. Беговое сообщество и социальный вклад в развитие общества

CHERY является официальным партнёром Бегового сообщества в сезоне-2024 второй год подряд. Это партнёрство является следствием развития инициатив компании в области социального вклада и благотворительности. На протяжении бегового сезона 2024 года автомобильная марка CHERY выступала с благотворительной инициативой #километрыдобра. Каждый желающий участник полумарафонов и марафонов мог присоединиться к акции, зарегистрировав свои преодоленные километры в общий «Счётчик Добра». По итогам 5ти забегов сезона 2024 года счетчик насчитал 20 020 #километров добра. Каждый внесенный километр, по итогам всех забегов в этом сезоне, CHERY конвертировала в рубли и передала в благотворительный фонд «Арифметика добра» сумму в размере 3 500 000 рублей.

  1. CHERY и амурский тигр

Автомобильная компания CHERY активно уделяет внимание инициативам в области социального вклада и защиты окружающей среды. Следуя данной философии, бренд CHERY в России начал сотрудничество с Московским зоопарком, взяв под опеку амурского тигра Степана.

Участие компании CHERY в программе «Клуб друзей зоопарка» — инициатива, которая является частью долгосрочной программы бренда по поддержке охраны дикой природы и сохранению редких видов животных. Это помощь в содержании обитателей зоопарка, а также вклад в развитие Московского зоопарка.

  1. Автомобили CHERY для бизнеса

Автомобили CHERY – оптимальное решение как для крупного корпоративного парка, так и небольшого ИП. У компании действует широкая программа приобретения автомобилей в лизинг, которая учитывает различные потребности и направлена на поддержку в достижении целей корпорации или личного бизнеса.

В программе принимают участие ведущие российские лизинговые компании и официальные дилеры CHERY по всей России. Дополнительно в 2025 году будет запущена возможность компенсации первых платежей по договору лизинга.

Размер конкретной выгоды при покупке автомобилей по программе CHERY Leasing зависит от конкретных моделей и других условий, однако на момент запуска программы, максимальная выгода от приобретения, например, седана Arrizo 8 может составить до 1 200 000 рублей.

  1. Первый семейный фестиваль CHERY

Бренд CHERY впервые стал официальным автомобильным партнёром крупнейшего семейно-музыкального фестиваля «Дикая Мята», который прошел с 14 по 16 июня в Тульской области. В дни проведения фестиваля, который посетило более 25 000 гостей, каждый участник одного из главных событий этого лета мог посетить бренд-зону CHERY и провести свои семейные выходные вместе с любимым брендом многих россиян (по итогам голосования премии «Автомобиль года 2023»).

  1. Книга рекордов России

Семейный кроссовер TIGGO 7 PRO MAX марки CHERY принял участие в публичных ресурсных испытаниях силового агрегата, по итогам которых был зафиксирован результат в Книге рекордов России и получен сертификат «Проверено Авто Года». 

Маршрут ресурсного испытания проходил по дороге общественного пользования - ЦКАД. Три автомобиля CHERY TIGGO 7 PRO MAX под управлением сменяющих друг друга 12 тест-пилотов беспрерывно курсировали по кольцевой магистрали в течение 5 суток и проехали 12 414 км.  За ходом испытания следили представители Книги рекордов России с помощью онлайн-трансляции геолокации и фиксации одометра. Достижение зафиксировали после обработки данных, полученных с GPS-трекеров тестовых кроссоверов. Рекорд был установлен в рамках специальной программы «Проверено Авто Года», где автомобили тестируются на качество и надежность.

  1. Старт продаж «TIGGO 4» в новом исполнении. 

Впервые модель вошла в линейку марки CHERY в России в августе 2019 года, и через три года, получив значительные обновления, приобрела узнаваемую приставку PRO. И вот наступило время для перезагрузки, и кроссовер возвращается к своему первоначальному названию — TIGGO 4, с новым эффектным дизайном и техническими улучшениями.

Новый кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, который привлекает внимание и отражает активный образ жизни молодой аудитории. Спортивные линии, смелые цветовые решения и агрессивные фары создают впечатление движения даже в статичном состоянии.

  1. От Москвы до Териберки и обратно

В ноябре 2024 года семейный флагманский кроссовер TIGGO 9 марки CHERY принял участие в автопробеге протяженностью более 4500 км, который был посвящен ресурсным испытанием новинки в самых разных дорожных и климатических условиях.

Автопробег до Териберки прошел по маршрут Москва – Санкт–Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Териберка и обратно, в период с 21 по 28 ноября 2024 г. В течение путешествия участники испытали динамику автомобиля на трассах, проверили его управляемость на городских улицах, работу силового агрегата, экономичность двигателя, работу полного привода и подвески, проходимость автомобиля.

  1. КОСмический КЛУБный мир

 

CHERY активно развивает клубную систему владельцев автомобилей, объединяя которых, создаёт коммуникационную платформу. Быть частью сообщества CHERY — это узнавать первыми о новостях марки, участвовать в закрытых мероприятиях, быть всегда услышанным и получать оперативную обратную связь по вопросам эксплуатации и обслуживанию автомобиля от официальных представителей марки. На сегодняшний день у бренда 51 официальный клуб, в котором более 133 000 владельцев и поклонников.  Более 2000 владельцев автомобилей CHERY входят в программу лояльности «Key Opinion Customer – лояльный клиент». Key Opinion Customer или сокращенно KOC (ки-о-си) – человек, который искренне любит бренд, готов делиться своим опытом эксплуатации автомобиля в своих социальных сетях и вдохновлять марку на новые интересные проекты и продукты.

 

  1. Презентация CHERY TIGGO 7 PRO MAX на Дворцовой площади

Летом в сердце Санкт-Петербурга – Дворцовой площади - состоялась торжественная презентация обновленной версии самого популярного в России кроссовера - CHERY TIGGO 7 PRO MAX

  1. Старт продаж ARRIZO 8 ULTRA BLACK

Единственный седан в линейке бренда ARRIZO 8 получил эксклюзивную отделку декоративных элементов в чёрном матовом цвете, включая колёсные диски.

  1. Расширение программ выгодного приобретения автомобилей

В течение 2024 года CHERY регулярно вводила новые программы, позволяющие разным категориям клиентов, выгодно приобретать автомобили марки. Особой популярностью пользовались программы: trade-in, CHERY Easy, «Семейный Автомобиль» и «Хороший Кредит».