Связаться с ДЦ

BAIC представили BJ30 2 поколения

29.06.2024

Компания BAIC в рамках прошедшего автосалона в Пекине официально представила 2-е поколение BJ30. Автомобиль позиционируется как легкий внедорожник, построен на несущей раме и доступен в версиях с приводом на два и четыре колеса. Модификация с полным приводом имеет гибридную силовую установку, получившую название «Магический ядерный привод» (Magic Nuclear Frive). Для модели второго поколения подготовили пять комплектаций: Karuno Air, Karuno Pro, Karuno Max, Magic Nuclear Drive Standard (2WD), Magic Nuclear Drive Advanced (4WD).

Баик BJ30 выглядит гораздо более современным и готовым к бездорожью, чем автомобиль первого поколения, производство которого прекратилось в прошлом году. Спереди он сохранил классическую решетку радиатора с пятью отверстиями, но они по краям теперь интегрированы со светодиодными фарами. В соответствии с внедорожной эстетикой, по низу автомобиля проходит массивный черный обвес, а спереди и сзади установлены защитные пластины из серого пластика. В целом дизайн смотрится современно и соответствует духу времени: BJ30 во втором поколении выглядит как мощный и производительный вседорожный автомобиль с большим потенциалом.

Размеры новинки составляют 4730х1910х1790 мм (длина/ширина/высота), колесная база - 2820 мм. Угол въезда - 25°, угол съезда - 30°, максимальный дорожный просвет - 215 мм. Версии в топовых комплектациях получили 19-дюймовые диски, в то время как на Air и Pro устанавливаются 18-дюймовые диски.

Классические модификиции BJ30 оборудуются 1.5T бензиновым двигателем A156T2H с четырьмя цилиндрами, который развивает мощность 138 кВт и имеет крутящий момент 305 Н*м. Гибридные внедорожники (с тем самым «Магическим ядерным приводом») используют эту же силовую установку, но генерируют 116 кВт и крутящий момент 235 Н*м. Спереди у них устанавливается электромотор мощностью 130 кВт и крутящий момент 315 Н*м, а в случае версии с полным приводом еще один электродвигатель производительностью 55 кВт, установленный сзади, с максимальным крутящим моментом 135 Н*м. Совместная мощность системы для версии с передним приводом составляет 246 кВт и 550 Н*м, а для полноприводного BJ30 - 301 кВт и 685 Н*м.

Максимальная скорость гибридных модификаций равна 170 км/ч против 190 км/ч у авто с бензиновым двигателем. На гибридные внедорожники устанавливают 2-ступенчатую коробку передач (DHT), в то время как для бензиновых моделей инженеры предложили 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию.

Салон BAIC BJ30 отличается минималистичным дизайном. Его главным элементом является 10,25-дюймовая приборная панель и 14,6-дюймовый плавающий информационно-развлекательный экран. Бортовой компьютер автомобиля работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155. При сложенных сиденьях объем багажника составляет 1496 литров, спинки складываются вровень с полом, что позволяет загрузить крупногабаритные вещи.

Для BJ30 доступен современный комплекс электронных систем помощи водителю. Также на версии с полным приводом есть ATS – система переключения режимов в зависимости от типа дорожного покрытия, для бездорожья доступны 4 комбинации настроек.

Пока BJ30 не добрался до России, но у официального дилера BAIC «СИМ» в Москве в наличии вы можете купить среднеразмерный рамный внедорожник BJ40 в эксклюзивной комплектации и дизельным двигателем.