Калининградский завод «Автотор» представил на газовом форуме в Санкт-Петербурге первый автомобиль с заводским газобаллонным оборудованием (ГБО), выпущенный в России. Речь идет о модели BAIC U5 Plus CNG, адаптированной под нужды учебного центра ДОСААФ. Машина оснащена двумя газовыми баллонами объемом по 39,1 л, размещенными в нише запасного колеса, что не повлияло на вместительность багажника. Данная модификация стала результатом совместной работы «Автотора» и «Газпром газомоторные системы», что открывает новые перспективы для развития газомоторного транспорта в России.
BAIC U5 Plus – это стильный и комфортабельный кроссовер, который идеально подходит для эксплуатации в городских условиях и за их пределами. Модель отличается современным дизайном, просторным салоном с эргономичными сиденьями и богатым оснащением. В числе доступных опций – панорамная крыша, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, климат-контроль, а также системы безопасности, включающие ABS, ESP и шесть фронтальных и боковых подушек.
Газовая модификация U5 Plus CNG, помимо экономичности, предлагает владельцам снижение вредных выбросов в атмосферу, что особенно актуально в условиях борьбы за экологию. Благодаря заводской установке ГБО автомобиль сохраняет гарантию производителя и не требует дополнительных доработок, что делает его привлекательным предложением для широкого круга покупателей. Появление BAIC U5 Plus CNG на рынке может стать стимулом для развития инфраструктуры метановых заправок в России, сделав газомоторный транспорт еще более доступным и востребованным.