Связаться с ДЦ

KIA XCeed

от 1 754 900
  • ПТС в наличии
  • В кредит за 8 820 ₽/мес

Обзор

Новый Kia XCeed 2021 года — это стильный городской кроссовер, главными особенностями которого являются отличный внешний вид и прекрасная управляемость. Модель XCeed спроектирована на новой платформе семейства CEED. За ходовые характеристики и дизайн кроссовера отвечали специалисты франкфуртского дизайн-центра KIA.

Комплектации и цены

КомплектацияОбъем двигателяТип топливаКППРазгонРасходЦена
Luxe1,4 Turbo - GDi / 140бензиновый7DCT9.56.51 784 900 Получить предложение
Prestige1,4 Turbo - GDi / 140бензиновый7DCT9.56.51 954 900 Получить предложение
Premium+1,4 Turbo - GDi / 140бензиновый7DCT9.56.52 214 900 Получить предложение
Premium1,6 Turbo -GDi / 200бензиновый7DCT7.57.12 334 900 Получить предложение

Все комплектации и цены

Стоимость нового кросс-хэтчбека, как и его предшественника «ПроСид», будет начинаться от 1 784 900 рублей. Самые дорогие комплектации стоят около 2 334 900 рублей.

Базовая комплектация включает в себя двухзонную климатическую установку, систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, обогрев внешних зеркал. Также модель имеет рулевое колесо, которое регулируется в двух направлениях, обшитое искусственной кожей. В список стандартного оборудования входит еще:

  • 4 подушки и 2 шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • электростеклоподъемники;
  • датчики давления в шинах;
  • помощник при старте на подъеме;
  • система предупреждения блокировки тормозов.

За дополнительную плату в стартовую версию XCeed можно установить электроподогрев передних сидений, рулевого колеса и зоны возле стеклоочистителей.

Интерьер

Интерьер сделан в стиле актуальной линейки CEED. Хотя линии салона стали более стремительными, дизайнеры постарались сделать все, чтобы сохранить максимум полезного пространства для пассажиров и багажа.

Коммуникационные возможности модели XCeed огромны. Если вы все время в пути, новый кроссовер будет держать вас на связи с миром. Полностью цифровая панель приборов с диагональю 12.3" информативна и имеет разрешение 1920 × 720 пикселей. А камера заднего вида и датчики парковки упрощают маневрирование даже на самых тесных улицах.

Заднее сиденье может складываться в соотношении 40:20:40. Благодаря этому XCeed быстро адаптируется под текущие потребности. Багажное отделение имеет объем в 426 литров. Если сложить задние сиденья, вы получите пространство общим объемом в 1378 литров. С Kia XCeed не придется выбирать между стилем и универсальностью.

Экстерьер

Новая модель включает в себя множество деталей, которые можно встретить и в других автомобилях производителя. Но форма, светотехника, воздухозаборники и другие более мелкие детали разрабатывались именно для XCeed.

Лучше всего машина смотрится с передней части, которая поставлена достаточно высоко и выглядит массивно. Однако она не очень длинная. Лобовое стекло покатое, оно плавно переходит в небольшую крышку капота, имеющую выраженные переходы формы. Крышка акцентирует внимание на вытянутых основных фарах, имеющих качественное светодиодное наполнение. Между фарами находится небольших размеров овальная решетка с мелкой сеткой и хромированными полосками, расположенными горизонтально.

Корма Kia XCeed сделана в обычном для кроссоверов стиле. Под крупным козырьком находятся повторители стоп-огней и небольшое, покатое стекло багажника. Под ним расположена основная часть двери с горизонтальными объемными габаритными огнями, шильдиками и выштамповкой под номерной знак. Обвес достаточно крупный и состоит из двух частей. Первая имеет аэродинамические переходы, в которых находятся треугольники задних противотуманок, и выкрашена в основной цвет кузова. По центру расположена вставка из неокрашенного пластика, имеющая хромированный диффузор с ложными прорезями выхлопной системы. Настоящая труба скрыта под кузовом.

Специальные предложения

Показать все спецпредложения

Технические характеристики



Двигатель 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
(140ps)
1.6 DOHC CVVT (T-GDI)
( Russia: 200ps)
Тип сцепления 7-ступенчатая
двухдисковое DСT
7-ступенчатая
двухдисковое DСT
Тип кузова Кроссовер Кроссовер
Общие Рабочий объем (см3) 1 353 1 591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 71.6 x 84.0 77 x 85.44
Степень сжатия 10.0 10
Максимальная
мощность
(л.с.@ об/мин) 140/6000 200/6000(Russia)
(кВт @ об/мин) 103/6000 147/5500(Russia)
Максимальный
крутящий
момент
(кг.м @ об/мин) 24.7/1500~3200 27/1500~4500
(Нм @ об/мин) 242/1500~3200 265/1500~4500
Элементы
двигателя
Блок Алюминий Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий Алюминий
Поддон Сталь Сталь
Система впрыска Система непосредственного впрыска Система непосредственного впрыска
Система клапанов 16 VALVE HLA 16Valve MLA
Система подачи топлива GDI GDI
Требования к топливу бензин RON95 бензин RON92
Система охлаждения Жидкостное
охлаждение
Жидкостное
охлаждение
Экологический класс
EURO-5

EURO-5
Система смазки Помпа Помпа
Электрика Емкость аккумулятора (AH) 60Ah 60Ah
Генератор переменного тока 13.5V 90A 13.5V 90A
Стартер 12V, 1.2KW 12V, 1.2KW
Объем масла в двигателе (ℓ) 4.2 (включая масляный фильтр) 4.5 (включая масляный фильтр)
Топливный бак (л.) 50ℓ/Пластик 50ℓ/Пластик
Привод
Трансмиссия Передаточные
отношения
1ая 3.929 3.786
2ая 2.318 2.261
3ая 2.043 1.870
4ая 1.070 1.047
5ая 0.822 0.822
6ая 0.884 0.860
7ая 0.721 0.717
Задняя передача 5.304 4.826
Главная передача (*ECO) FGR 1 : 4.643
FGR 2: 3.421
FGR 1 : 4.643
FGR 2: 3.611
Объем масла в трансмиссии (ℓ) 1.9~2.0 1.9~2.0
Сцепление Тип две фрикционные, су-хие однодисковые муфты две фрикционные,
су-хие, однодисковые муфты
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) C1 : Φ 235ⅹ140
C2 : Φ 228.6ⅹ140
C1 : Φ 235ⅹ140
C2 : Φ 228.6ⅹ140
Рулевое управление
Тип
Передаточное число рулевого управления
Число оборотов руля между крайними положениями
Минимальный диаметр поворота (м)
Тормоза
Передние тормоза Тип / Диаметр x Толщина (мм) В стандарте: Вентилируемый диск / 305 x 25
Опционально: Вентилируемый диск / 320 x 25
В стандарте: Вентилируемый диск / 320 x 25
Задние тормоза Тип / Диаметр x Толщина (мм) В стандарте:
Диск/ 284 x 10
В стандарте:
Диск/ 284 x 10
Усилитель тормозов Тип / Размер LHD : Single / 11"
RHD : Single / 10"
LHD : Single / 11"
RHD : Single / 10"
Диаметр (мм) LHD : 285.5
RHD : 262
LHD : 285.5
RHD : 262
Толщина (mm) 90 90
Передаточное отношение напорного усилителя 0.376 0.376
Главный тормозной цилиндр Диаметр (мм) 23.81 23.81
Тип стояночного тормоза В стандарте: Ручной тормоз
Опционально: Электронный стояночный тормоз
Подвеска / Размерность колес
Подвеска Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизатор Газ Газ
Колеса Стальной диск N/A N/A
Легкосплавный диск 6.5J×16, 7.5JX18 7.5JX18
Размерность шин 205/60R16
235/45R18
235/45R18
Запасное колесо Докатка: Резина(T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16); Рем. комплект для бескамерных шин
Масса
Снаряженная масса (кг)
- Включая массу водителя 75 кг
Минимальная 1 300 1 342
Максимальная 1 436 1 452
Полная масса (кг) 1 860 1 880
Масса буксируемого прицепа (кг) без тормозной системы 450 (600) 600
с тормозной системой 1 000 (1 410) 1 410
нагрузка на фаркоп 75 75
Максимально допустимая нагрузка на крышу (кг) 80 80
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 200 220
Ускорение
(сек.)
0 → 100 (км/ч) 9.5 7.5
80 → 120 (км/ч) 6.7 5.1
Путь при торможении
(с ABS)
50 → 0 (км/ч) (m) 10.7 10.7
100 → 0 (км/ч) (m) 35 35
Расход топлива и выбросы CO2 (Евро-V)
Выбросы
(Euro-5)
Type-I (Нормальный) CO 0.239 0.300
HC 0.034 0.034
(g/km) NOx 0.013 0.011
HC+NOx 0.047 0.045
PM 0.000314 0.00060
Type-VI (Холодный) CO
HC
Расход топлива
(ℓ/100km)
для колёс размерностью 15" В городском цикле - -
В загородном цикле - -
В комбинированном цикле - -
для колёс размерностью 16" В городском цикле 8.0 -
В загородном цикле 5.6 -
В комбинированном цикле 6.5 -
для колёс размерностью 17" В городском цикле - -
В загородном цикле - -
В комбинированном цикле - -
для колёс размерностью 18" В городском цикле 8.0 9.2
В загородном цикле 5.6 5.8
В комбинированном цикле 6.5 7.1
CO2
(g/km)
для колёс размерностью 15" В городском цикле - -
В загородном цикле - -
В комбинированном цикле - -
для колёс размерностью 16" В городском цикле 183 -
В загородном цикле 129 -
В комбинированном цикле 149 -
для колёс размерностью 17" В городском цикле - -
В загородном цикле - -
В комбинированном цикле - -
для колёс размерностью 18" В городском цикле 183 216
В загородном цикле 129 137
В комбинированном цикле 149 166

Для KIA XCeed 2021 года были разработаны бензиновые турбодвигатели объемом на 1,4 и 1,6 литра. Первый выдает 140 л. с, а второй — 200 л. с. С обоими видами двигателя работает семиступенчатая трансмиссия, передающая все усилия на передние колеса.

Многочисленные тест-драйвы показали, что новая модель прекрасно разгоняется и может справиться с большинством трудностей на трассе и в городе. При этом топлива расходуется меньше, чем у конкурентов.

  • длина — 4395 мм;
  • ширина — 1826 мм;
  • высота — 1483 мм;
  • объем топливного бака — 50 л.

Автосалоны «СИМ» Kia

Вы всегда можете приобрести данную модель по выгодным ценам у официального дилера «СИМ». Также действует ряд специальных предложений, благодаря которым можно взять авто в кредит с приличной скидкой. На все возникшие вопросы ответят наши менеджеры. Будем рады видеть вас в салонах Москвы и Ярославля.