Связаться с ДЦ

KIA Stinger

от 2 509 900
  • ПТС в наличии
  • В кредит за 12 620 ₽/мес

Комплектации и цены

КомплектацияТип топливаКПППриводЦена
Luxeбензиновый с турбонаддувом8A/Tзадний2 509 900 Получить предложение
Luxeбензиновый с турбонаддувом8A/Tполный2 649 900 Получить предложение
Prestigeбензиновый с турбонаддувом8A/Tполный2 844 900 Получить предложение
Styleбензиновый с турбонаддувом8A/Tполный3 059 900 Получить предложение
GT Lineбензиновый с турбонаддувом8A/Tполный3 239 900 Получить предложение
GT Line Redбензиновый с турбонаддувом8A/Tполный3 239 900 Получить предложение
GT Line Suedeбензиновый с турбонаддувом8A/Tполный3 299 900 Получить предложение
GTбензиновый с двойным турбонаддувом8A/Tполный3 899 900 Получить предложение
GT Suedeбензиновый с двойным турбонаддувом8A/Tполный3 899 900 Получить предложение

Все комплектации и цены

Специальные предложения

Показать все спецпредложения

Технические характеристики



ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II
Рабочий объем, см3 1998 1998 3342
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 86 X 86 86 X 86 92,0 x 83,8
Степень сжатия 10.0 : 1 10.0 : 1 10.0:1
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.) 197 (6 200) 247 (6 200) 370 (6 000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об/мин.) 353 Нм @ 1400 - 3900 об/мин 353 Нм @ 1 400 - 4 000 об/мин 510 Нм @ 1 300 - 4 500 об/мин
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Клапанный механизм DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT
Количество клапанов 16 24
Топливная система Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии AT
Количество передач 8
Тип привода Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод
Главная передача 3.727 3.538
Задняя передача 2.273 2.273
1ая 3.964 3.665
2ая 2.468 2.396
3ая 1.61 1.61
4ая 1.176 1.19
5ая 1 1
6ая 0.832 0.826
7ая 0.652 0.643
8ая 0.565 0.565
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Число оборотов руля между крайними положениями 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) 2.2 (RWD), 2.1 (AWD)
Минимальный радиус поворота (м) 11.2 (RWD), 11.7 (AWD)
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 706 / 1 898 1 855 / 1 971
Полная масса 2 250 2 325
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 500
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски 320 мм, вентелируемые 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты
Задние тормозные диски 314 мм, невентилируемые 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты
Диаметр, передние / задние (мм) 320 / 314 350 / 340
Материал тормозных колодок Фрикционный состав с добавлением металла
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 830 / 1 870 / 1 400
Колесная база, мм 2 905
Колея (передняя, задняя), мм 18":1 596 /1 647; 19":1 596 / 1 619 19":1 596 / 1 619
Свес (спереди/сзади) 830 / 1 095
Дорожный просвет, мм 150 130
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 13.1 ~ 13.4 / 16.5
Количество дверей/мест 4 / 5
ДИНАМИКА*
Максимальная скорость, км/ч 224 240 270
Разгон 0-100 км/ч, c 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD)
Разгон 80-120 км/ч, c 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD)
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м AMS: 35, NCAP: 40
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ**
Город, л/100км 12,9 (RWD) / 12,7 (AWD) 13,6 (RWD) / 15,7 (AWD)
Трасса, л/100км 6,5 (RWD) / 7,2 (AWD) 7,8 (RWD) / 8,4 (AWD)
Смешанный, л/100км 8,8 (RWD) / 9,2 (AWD) 9,9 (RWD) / 11,0 (AWD)
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1 083 / 925 1 023 / 925
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 974 / 939
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 433 / 1 391
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 410 / 1 424
ВМЕСТИМОСТЬ
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 406
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1114
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 660
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 1158
КОЛЕСА / ШИНЫ
Размер колес (дюймы) 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние)
Размер шин P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние)
Запасное колесо Запасное колесо временного использования

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. 

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Автосалоны «СИМ» Kia