KIA Sportage
21 автомобиль в наличии
от 1 644 9001 774 900
- ПТС в наличии
- В кредит за 8 660 ₽/мес
- Выгода по кредиту
- Выгода для мед. работников
- Выгода по трейд-ин
Комплектация | Тип топлива | КПП | Привод | Разгон | Расход | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | бензиновый | 6MT | передний | 10.5 | 7.9 | 1 654 900 | Получить предложение |
Classic "Тёплые Опции" | бензиновый | 6MT | передний | 10.5 | 7.9 | 1 734 900 | Получить предложение |
Comfort | бензиновый | 6MT | передний | 10.5 | 7.9 | 1 819 900 | Получить предложение |
Classic "Тёплые Опции" | бензиновый | 6AT | передний | 11.4 | 7.9 | 1 774 900 | Получить предложение |
Comfort | бензиновый | 6AT | передний | 11.4 | 7.9 | 1 859 900 | Получить предложение |
Специальная серия "Edition Plus" | бензиновый | 6AT | передний | 11.4 | 7.9 | 1 937 900 | Получить предложение |
Luxe | бензиновый | 6AT | передний | 11.4 | 7.9 | 1 909 900 | Получить предложение |
Luxe + OEM | бензиновый | 6AT | передний | 11.4 | 7.9 | 1 964 900 | Получить предложение |
Classic "Тёплые Опции" | бензиновый | 6MT | полный | 11.1 | 8.2 | 1 814 900 | Получить предложение |
Comfort | бензиновый | 6MT | полный | 11.1 | 8.2 | 1 899 900 | Получить предложение |
Luxe | бензиновый | 6MT | полный | 11.1 | 8.2 | 1 949 900 | Получить предложение |
Comfort | бензиновый | 6АТ | полный | 11.6 | 8.3 | 1 939 900 | Получить предложение |
Специальная серия "Edition Plus" | бензиновый | 6АТ | полный | 11.6 | 8.3 | 2 017 900 | Получить предложение |
Luxe | бензиновый | 6АТ | полный | 11.6 | 8.3 | 1 989 900 | Получить предложение |
Luxe + OEM | бензиновый | 6АТ | полный | 11.6 | 8.3 | 2 044 900 | Получить предложение |
Prestige Black Edition OEM | бензиновый | 6АТ | полный | 11.6 | 8.3 | 2 179 900 | Получить предложение |
Специальная серия "Edition Plus" | бензиновый, непосредственный впрыск | 6АТ | полный | 9.6 | 8.7 | 2 127 900 | Получить предложение |
Luxe + OEM | бензиновый, непосредственный впрыск | 6АТ | полный | 9.6 | 8.7 | 2 154 900 | Получить предложение |
Prestige Black Edition OEM | бензиновый, непосредственный впрыск | 6АТ | полный | 9.6 | 8.7 | 2 289 900 | Получить предложение |
GT Line OEM | бензиновый, непосредственный впрыск | 6АТ | полный | 9.6 | 8.7 | 2 424 900 | Получить предложение |
Premium Black Edition OEM | бензиновый, непосредственный впрыск | 6АТ | полный | 9.6 | 8.7 | 2 534 900 | Получить предложение |
Двигатель | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
6MT 2WD | 6MT 4WD | 6AT 2WD | 6AT 4WD | 6AT 4WD | 8AT | ||
Основное | Рабочий объём (cм3) | 1 999 | 2 359 | 1 995 | |||
Диаметр х ход поршня (мм) | 81 x 97 | 88 x 97 | 84 x 90 | ||||
Степень сжатия | 10.3 | 11.3 | 16 | ||||
Номинальная мощность (при об/мин) |
150 л.с. / 110 кВт при 6 200 | 184 л.с. / 135 кВт при 6 000 | 185 л.с. / 136 кВт при 4 000 | ||||
Максимальный крутящий момент (при об/мин) |
192 Н*м / 4 000 | 237 Н*м / 4 000 | 400 Н*м / 1 750 - 2 750 | ||||
Система газораспределения | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) |
с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров | 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами | ||||
Система питания | распределённый впрыск | непосредственный впрыск | Common Rail | ||||
Система выпуска | Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 | Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 | Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5 | ||||
Электрическая система | Аккумулятор (А*ч) | 80 | 80 | 90 | |||
Генератор (В, А) | 13.5, 120 | 13.5, 140 | 13.5, 130 | ||||
Стартер (В, кВт) | 12, 1.2 | 12, 1.2 | 12, 2.0 | ||||
Объём масла (л) | 4.0 | 4.8 | 7.6 | ||||
Объём охлаждающей жидкости (л; только двигатель) | 2.1 | 2.7 | 4.8 | ||||
Материал | Блок цилиндров / головка блока / картер | Алюминий/ алюминий/ сталь | Алюминий/ алюминий/ сталь | Чугун / алюминий / алюминий + сталь | |||
Топливный бак | Объём / материал | 62 л / сталь | 62 л / сталь | 62 л / сталь | |||
Трансмиссия | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
6MT | 6AT | 6AT | 8AT | ||||
2WD | 4WD | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD | ||
Тип полного привода | - | Подключаемый | - | Подключаемый | Подключаемый | Подключаемый | |
Передаточные отношения | I | 3.769 | 3.769 | 4.400 | 4.639 | 4.639 | 4.808 |
II | 2.120 | 2.120 | 2.726 | 2.826 | 2.826 | 2.901 | |
III | 1.323 | 1.387 | 1.834 | 1.841 | 1.841 | 1.864 | |
IV | 0.976 | 1.079 | 1.392 | 1.386 | 1.386 | 1.424 | |
V | 0.778 | 0.884 | 1.000 | 1.000 | 1.000 | 1.219 | |
VI | 0.633 | 0.756 | 0.774 | 0.772 | 0.772 | 1.000 | |
VII | - | - | - | - | - | 0.779 | |
VIII | - | - | - | - | - | 0.648 | |
Задняя передача | 3.583 | 3.583 | 3.440 | 3.385 | 3.385 | 3.425 | |
Главная передача | 4.467 | 4.467 | 3.612 | 3.648 | 3.195 | 3.171 | |
Сцепление | Тип | Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной | Гидротрансформатор | ||||
Размер диска (диаметр x толщина) | 235 х 155 | 235 х 155 | 235 х 155 | 235 х 155 | 235 х 155 | - | |
Объём масла (л) | 1.5 ~ 1.6 | 1.5 ~ 1.6 | 7.3 | 7.1 | 6.7 | 7.0 | |
Рулевое управление | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
Тип | Реечный; с электроусилителем | ||||||
Передаточное отношение | 2WD : 13.80; 4WD : 13.83 | ||||||
Количество оборотов (от упора до упора) | 2.51 | ||||||
Минимальный радиус разворота (м) | 5.5 ± 0.2 | ||||||
Тормозная система | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
Передние тормозные диски (диаметр х толщина, мм) | 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации) | ||||||
Задние тормозные диски (диаметр х толщина, мм) | 302 × 10 | ||||||
Вакуумный усилитель | Диаметр x толщина (мм) | 282.9 × 90 | |||||
Коэффициент усиления | 9:1 | ||||||
Главный цилиндр | Диаметр (мм) | 22.2 | |||||
Стояночный тормоз | MT : ручной, AT : педальный / электромеханический | ||||||
Подвеска / колёса | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
Тип | Передней | Стойки Макферсон | |||||
Задней | Многорычажная, независимая | ||||||
Амортизаторы | Газонаполненные | ||||||
Легкосплавные колёса | Размер / вылет | 6.5J х 16" (42.5 мм), 7.0J х 17" (48.5 мм), 7.5J х 19" (50.5 мм) | |||||
Шины | Размер | 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 | |||||
Запасное колесо | Временного использования (T135/90D17) / полноразмерное (в зависимости от комплектации) | ||||||
Масса | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
6MT | 6AT | 6AT | 8AT | ||||
2WD | 4WD | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD | ||
Снаряжённая (кг) | Максимальная | 1 667 | 1 730 | 1 689 | 1 754 | 1 782 | 1 850 |
Минимальная | 1 508 | 1 572 | 1 531 | 1 596 | 1 620 | 1 687 | |
Максимально разрешённая (кг) | 2 060 | 2 130 | 2 080 | 2 150 | 2 180 | 2 250 | |
Масса прицепа (кг) | Не оснащённого тормозами | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Оснащённого тормозами | 1 900 | 1 900 | 1 600 | 1 600 | 1 500 | 1 900 | |
Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Вместимость | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
Багажника по VDA за 1-м; за 2-м рядом (л) | 1,480 (временное запасное колесо) / 1,455 (полноразмерное запасное колесо) 491 (временное запасное колесо) / 466 (полноразмерное запасное колесо) |
||||||
Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) | Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890 |
||||||
Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) | Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890 |
||||||
Проём багажника (ширина / высота, мм) | 1,076 / 730 | ||||||
Погрузочная высота (мм) | 742 | ||||||
Размеры (мм) | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
Внешние | Длина / ширина / высота (мм) | 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами) | |||||
Колёсная база (мм) | 2 670 | ||||||
Колея передняя, задняя (мм) | 1625 / 1613 / 1609 (16"/17"/19"), 1636 / 1625 / 1620 (16"/17"/19") |
||||||
Свес передний / задний (мм) | 905 (915 для GT Line) / 910 | ||||||
Внутренние | Пространство для ног (мм) | 1,053 (макс. 1,129) / 970 | |||||
Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) | Стандартная крыша : 997 / 993 Панорамная крыша : 954 / 962 |
||||||
Пространство на уровне плечей на 1-м ряду / на 2-м (мм) | 1,450 / 1,400 | ||||||
Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) | 1,380 / 1,300 | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 182 | ||||||
Угол въезда / угол съезда (˚) | 17.5 / 26.8 | ||||||
Угол рампы (˚) | 18.2 | ||||||
Динамика | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
6MT | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | 8AT | ||
2WD | 4WD | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 | |
Время разгона (сек.) | 0 → 100 км/ч | 10.5 | 11.1 | 11.4 | 11.6 | 9.6 | 9.5 |
60 → 100 км/ч | 10.4 | 11.1 | 6.7 | 6.9 | 5.3 | 5.0 | |
80 → 120 км/ч | 14.4 | 14.7 | 8.6 | 8.8 | 7.0 | 6.5 | |
Прохождение 400 м | 17.9 | 18.1 | 17.5 | 18.4 | 17.2 | 17.3 | |
Тормозная эффективность | Дистанция при замедлении со 100 → 0 км/ч с ABS (м) | 40.9 | 40.9 | 40.9 | 40.9 | 40.9 | 40.9 |
Топливная экономичность | "Nu" 2.0 MPI | "Theta" 2.4 GDI | "R" 2.0 CRDi | ||||
6MT | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | 8AT | ||
2WD | 4WD | 2WD | 4WD (16",17"/19") | 4WD | 4WD | ||
Расход топлива | Городской цикл (л/100 км) | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 12 | 8 |
Загородный цикл (л/100 км) | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.4 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.4 | |
Выброс CO2 | Городской цикл (гр/км) | 248 | 252 | 252 | 261 | 274 | 212 |
Загородный цикл (гр/км) | 146 | 154 | 142 | 155 | 155 | 142 | |
Смешанный цикл (гр/км) | 184 | 190 | 182 | 194 | 199 | 168 |