KIA Seltos
- ПТС в наличии
Создание нового компактного кроссовера Kia Seltos позволило компании Kia конкурировать с другими производителями еще в одном классе. «Селтос» притягивает внимание окружающих новыми формами и технологическими решениями.
Комплектация | Объем двигателя | Тип двигателя | КПП | Привод | |
---|---|---|---|---|---|
Classic | 1.6 MPI / 123 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6МТ | Передний | Получить предложение |
Comfort | 1.6 MPI / 123 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6МТ | Передний | Получить предложение |
Classic | 1.6 MPI / 123 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6AT | Передний | Получить предложение |
Comfort | 1.6 MPI / 123 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6AT | Передний | Получить предложение |
Luxe | 1.6 MPI / 123 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6AT | Передний | Получить предложение |
Style | 1.6 MPI / 123 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6AT | Передний | Получить предложение |
Comfort | 1.6 MPI / 121 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6МТ | Полный | Получить предложение |
Luxe | 1.6 MPI / 121 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6МТ | Полный | Получить предложение |
Comfort | 1.6 MPI / 121 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6AT | Полный | Получить предложение |
Luxe | 1.6 MPI / 121 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6AT | Полный | Получить предложение |
Style | 1.6 MPI / 121 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6AT | Полный | Получить предложение |
Prestige | 1.6 MPI / 121 | Бензиновый с распределенным впрыском | 6AT | Полный | Получить предложение |
Luxe | 2.0 MPI / 149 | Бензиновый с распределенным впрыском | Вариатор IVT | Передний | Получить предложение |
Style | 2.0 MPI / 149 | Бензиновый с распределенным впрыском | Вариатор IVT | Передний | Получить предложение |
Prestige | 2.0 MPI / 149 | Бензиновый с распределенным впрыском | Вариатор IVT | Передний | Получить предложение |
Style | 2.0 MPI / 149 | Бензиновый с распределенным впрыском | Вариатор IVT | Полный | Получить предложение |
Prestige | 2.0 MPI / 149 | Бензиновый с распределенным впрыском | Вариатор IVT | Полный | Получить предложение |
Premium | 2.0 MPI / 149 | Бензиновый с распределенным впрыском | Вариатор IVT | Полный | Получить предложение |
Prestige | 1.6 T-GDI / 177 | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском | 7DCT | Полный | Получить предложение |
Premium | 1.6 T-GDI / 177 | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском | 7DCT | Полный | Получить предложение |
Premium+ | 1.6 T-GDI / 177 | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском | 7DCT | Полный | Получить предложение |
Подробности уточняйте у менеджеров Автосалона.
«Киа Селтос» предлагается в нескольких комплектациях:
Цена на кроссовер зависит от технических характеристик и набора опций. Варьируется от 1 266 900 рублей для базовых моделей и достигает 2 204 900 в премиальной комплектации.
Широкий ассортимент комплектаций дает возможность подобрать автомобиль по личным потребностям и финансовым возможностям.
Внутри «Селтос» выглядит очень привлекательно благодаря LED-подсветке интерьера, которая делает его более уютным. Приборная панель отличается эргономичностью, ее использование понятно на интуитивном уровне.
Особое внимание привлекает мультимедийный дисплей размером 10,25 дюйма, который очень гармонично дополняет интерьер салона. Комфорт пассажиров на заднем сиденье обеспечивает подогрев, а также возможность использования подлокотника и подстаканников. Багажное отделение имеет дополнительное освещение, что делает удобным погрузку и разгрузку багажа в темное время суток.
Внешний облик Kia Seltos — это совершенно новое инженерное решение производителя. Ранее в линейке автомобилей «Киа» не было моделей такого класса. Дизайн кузова нового кроссовера отвечает всем веяниям моды современного авто. Ходовые огни, выполненные в виде светодиодных линий, располагаются практически по всей ширине передней части автомобиля. Деталь заставляет обратить внимание на новую модель. Наличие рейлингов обеспечит возможность установки дополнительного багажного отделения, которое будет эффективным в путешествиях на дальние расстояния.
Двигатель | Бензин | ||||||
1.6 MPI | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 турбо GDI | ||||
Рабочий объем (см3) | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | 77 X 85.44 | 81 X 97 | 77 X 85.44 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 12.5 | 12.5 | 10.0 | ||
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) | 123 @ 6300 | 121 @ 6200 | 149 @ 6200 | 149 @ 6200 | 177 @ 5 500 | ||
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 150.7 @ 4850 | 148.3 @ 4850 | 179.5 @ 4500 | 179.5 @ 4500 | 265 @ 1 500 - 4 500 | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд | ||||||
Газораспределительный механизм | 16 клапанов | ||||||
Выпускная система | Каталитический нейтрализатор (Евро-5) | ||||||
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Непосредственный впрыск | ||||
Объем топливного бака (л.) | 50 | ||||||
Трансмиссия | М/Т | A/Т | М/Т | A/Т | IVT | IVT | DCT |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | ||
Тип | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | вариатор с гидротрансформатором | 7-ступенчатая | |
Передаточные отношения | |||||||
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.909 | 4.400 | бесступенчатое регулирование 2.680 … 0.385 | 3.643 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.120 | 2.726 | 2.174 | ||
3ая | 1.286 | 1.834 | 1.387 | 1.834 | 1.826 | ||
4ая | 0.971 | 1.392 | 1.079 | 1.392 | 1.024 | ||
5ая | 0.839 | 1.000 | 0.884 | 1.000 | 0.809 | ||
6ая | 0.727 | 0.774 | 0.756 | 0.774 | 0.854 | ||
7ая | - | - | - | - | 0.717 | ||
Задняя передача | 3.700 | 3.440 | 3.727 | 3.440 | бесступенчатое регулирование 2.822 … 1.822 | 4.696 | |
Главная передача | 4.563 | 3.957 | 4.467 | 4.276 | 6.052 | 4.643 (1,2,4,5) 3.611 (3,6,7,R) |
|
Тип сцепления | сухое однодисковое с диафрагменной пружиной | гидротрансформатор | сухое однодисковое с диафрагменной пружиной | гидротрансформатор | гидротрансформатор | гидротрансформатор | две фрикционные сухие однодисковые муфты |
Рулевое управление | |||||||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||||||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.5 | ||||||
Передаточное число рулевого управления | 12.8:1 | ||||||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | ||||||
Подвеска / Шины | |||||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
Независимая рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
||
Тормоза | |||||||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X23 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | Дисковые, вентилируемые Φ280X23 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые, Φ262X10 | Дисковые, Φ284X10 | Дисковые, Φ262X10 | Дисковые, Φ284X10 | Дисковые, Φ284X10 | ||
Масса | |||||||
Масса в снаряженном состоянии (кг) | 1325-1365 | 1355-1445 | 1400-1440 | 1430-1520 | 1370-1460 | 1450-1540 | 1485-1575 |
Полная масса (кг) | 1720 | 1800 | 1790 | 1875 | 1815 | 1890 | 1925 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | ||||||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1300 | 1100 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1250 |
Вместимость | |||||||
Объем багажного отделения (л) (VDA; спинки 2-го ряда подняты) | 468 (для версий с запасным колесом временного использования), 433 (с полноразмерным запасным колесом) | ||||||
Объем багажного отделения (л) (VDA; спинки 2-го ряда сложены) | 1428 (для версий с запасным колесом временного использования), 1393 (с полноразмерным запасным колесом) | ||||||
Внешние размеры (мм) | |||||||
Длина | 4370 | ||||||
Ширина | 1800 | ||||||
Высота | 1630 (без рейлингов) / 1630 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база | 2630 | ||||||
Колея (спереди/сзади) | 1571.5 / 1584.1 (205/60R16) (4 х 2) 1571.5 / 1584.3 (205/60R16) (4 х 4) 1559.6 / 1572.4 (215/55R17) (4 х 2) 1559.6 / 1572.6 (215/55R17) (4 х 4) 1555.6 / 1568.4 (235/45R18) (4 х 2) 1555.6 / 1568.6 (235/45R18) (4 х 4) |
||||||
Угол въезда / съезда | 18° / 27.2° (для колес 205/60R16) 18.4° / 27.7° (для колес 215/55R17; 235/45R18) |
||||||
Свес (спереди/сзади) | 865 / 875 | ||||||
Минимальный дорожный просвет | 185 (для колес 205/60R16) 190 (для колес 215/55R17; 235/45R18) |
||||||
Внутренние размеры (мм) | |||||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1051 / 965 | ||||||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1017 / 975 | ||||||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1409 / 1395 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 175 | 170 | 170 | 190 | 190 | 200 |
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) | 12.2 | 12.3 | 12.9 | 12.6 | 9.6 | 10.4 | 8.4 |
Расход топлива | |||||||
В городском цикле (л. / 100 км) | 8.7 | 9.7 | 9.7 | 9.9 | 8.8 | 9.4 | 9.5 |
В загородном цикле (л. / 100 км) | 5.8 | 6.0 | 6.6 | 6.8 | 5.6 | 6.1 | 6.3 |
В комбинированном цикле (л. / 100 км) | 6.9 | 7.4 | 7.8 | 8.0 | 6.8 | 7.3 | 7.6 |
Выброс СО2 | |||||||
В городском цикле (гр. на км) | 203 | 225 | 226 | 231 | 205.0 | 218.0 | 222 |
В загородном цикле (гр. на км) | 135 | 141 | 153 | 158 | 130.0 | 142.0 | 148 |
В комбинированном цикле (гр. на км) | 160 | 172 | 180 | 184 | 157.0 | 170.0 | 175 |
Основные технические характеристики Kia Seltos:
Производитель предлагает клиентам выбрать автомобиль с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Есть также выбор коробок передач:
Мощность «Селтоса» зависит от комплектации и составляет 121, 123, 149 или 177 лошадиных сил.
Новый Kia Seltos является достойным конкурентом среди автомобилей других брендов. Несмотря на то что модель недавно появилась на рынке современных авто, «Селтос» уже популярен и имеет поклонников разной возрастной категории.
Приобрести автомобиль на выгодных условиях за наличный расчет или в кредит можно, обратившись к официальному дилеру.