KIA K900
- ПТС в наличии
Kia K900 — одна из популярных моделей корейского производства, недавно появившаяся на отечественном рынке. Отличается солидным видом, роскошным и одновременно сдержанным дизайном. Динамичный, энергичный и сбалансированный седан позволяет максимально сосредоточиться на езде, оснащен системой автооткрытия багажника, доводчиком дверей и функцией дистанционного закрывания окон. В интерьере машины присутствует мультимедийная система с сенсорным экраном, а в подсветке задействовано 64 цветовых оттенка для изменения восприятия атмосферы в салоне. Несмотря на введение инноваций, стоимость Kia K900 является вполне доступной для автомобилистов со средним достатком.
Комплектация | Объем двигателя | Тип топлива | КПП | Привод | Разгон | Расход | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe | 3.3 / 249 | бензиновый, с непосредственным впрыском | 8A/T | полный | 8.4 | 10.5 | Получить предложение |
Prestige | 3.3 / 249 | бензиновый, с непосредственным впрыском | 8A/T | полный | 8.4 | 10.5 | Получить предложение |
Premium | 3.3 / 249 | бензиновый, с непосредственным впрыском | 8A/T | полный | 8.4 | 10.5 | Получить предложение |
Premium | 5.0 / 413 | бензиновый, с непосредственным впрыском | 8A/T | полный | 5.7 | 12.2 | Получить предложение |
KIA K900 — унифицированный корейский седан премиум-класса, ставший достаточно востребованным среди потребителей. Модель разработана по аналогии KIA Quoris с идентичным стилем решетки радиатора. Автомобиль новой модификации значительно выигрывает по сравнению с конкурентами, что обусловлено наличием в его базовой комплектации всего необходимого для обеспечения комфортной и безопасной езды. K900 оборудован комплексом систем безопасности Drive Wise, в котором присутствуют круиз-контроль, удержание на трассе, автоторможение, мониторинг слепых зон и обзор пространства при движении задним ходом.
Наполнение салона свидетельствует о респектабельности и солидности автомобиля. Для внутренней отделки KIA K900 использованы материалы, призванные подчеркнуть его роскошь — замша, мягкая натуральная кожа, наппа, дерево и алюминий. Комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, руль с регулировкой наклона, небликующая приборная панель с отличным разрешением, крупными цифрами и надписями — все это не вызывает никаких нареканий. Кроме того, тут имеется уникальная функция, не встречающаяся в других автомобилях: при включении поворотника вместо шкалы спидометра активируется трансляция картинки с камеры на правом или левом зеркале. Приборные показания высвечиваются поверх изображения. Это технологическое решение фактически обгоняет реальность и является весьма удобной функцией для водителя. Особого внимания заслуживает наличие различных режимов движения: индивидуального, адаптивного и спортивного, при которых боковая поддержка кресел автоматически адаптируется под пассажиров.
KIA K900 обладает внушительными размерами, что позволяет разместить внутри салона пассажиров абсолютно разных весовых категорий. Массивный седан отличается яркой презентабельной внешностью, элементы которой были позаимствованы у конкурентов и других представителей бренда. Передняя часть машины имеет явное сходство с немецким мерседесом класса S, но с некоторыми доработками. Она поставлена достаточно низко, имеет большую длину и ширину. Капот такой же большой, закругленный, без наклона, украшен выступающими полосами. По центру бампера установлена увеличивающаяся по размеру решетка с мелкой сеткой, украшенная обрамлением из хрома. KIA K900 отличается волнообразным рельефом и наличием хромированных вставок. Машина c утонченным периметром, выделяется огромными колесными арками с 18-дюймовыми «катками» и интересным по дизайну колесами. Задняя часть премиального седана укорочена и немного похожа на спортивную машину.
Двигатель | 3.3 Lambda GDI | 5.0 Tau GDI |
Рабочий объем (см3) | 3 342 | 5 038 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 92 x 83.8 | 96 x 87.0 |
Степень сжатия | 12 | |
Максимальная мощность (л.с.@ об/мин) | 249 @ 6 000 | 413 @ 6 000 |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 183 @ 6 000 | 304 @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент (Нм @ об/мин) | 347 @ 5 000 | 505 @ 5 000 |
Количество цилиндров и расположение | 6, V-образное | 8, V-образное |
Газораспределительный механизм | 24-клапанный DOHC, механическая регулировка зазоров | 32-клапанный DOHC, механическая регулировка зазоров |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | |
Требование к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Электрооборудование | ||
Генератор | 13,5В, 180А | |
Стартер | 12В, 1.7кВт | |
Объем масла в двигателе (л) | 7,7 | 10,4 |
Трансмиссия | автоматическая | |
Тип привода | полный | |
Тип | 8-ступенчатая | |
Передаточные отношения | ||
1ая | 3.665 | |
2ая | 2.396 | |
3ая | 1.610 | |
4ая | 1.190 | |
5ая | 1.000 | |
6ая | 0.826 | |
7ая | 0.643 | |
8ая | 0.556 | |
Задняя передача | 2.273 | |
Главная передача | 3,909 | 3,538 |
Объем масла в трансмиссии (л) | 9,2 | |
Рулевое управление | ||
Тип | с электроусилителем, тип «шестерня-рейка» | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,55 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 5.97 | |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза | ||
Размер передних тормозных дисков (мм) | 360x34 | 375x34 |
Размер задних тормозных дисков (мм) | 341x22 | |
Вакуумный усилитель тормозов | ||
Диаметр (дюймов) | 249 | |
Передаточное отношение напорного усилителя | 10,5 | |
Главный тормозной цилиндр | ||
Тип | фиксированный | |
Диаметр (мм) | 25,4 | |
Масса | ||
Снаряженная масса (кг) | ||
Максимальная | 2169 | 2255 |
Минимальная | 2059 | 2195 |
Полная масса (кг) | 2550 | 2630 |
Внутренние размеры | ||
Объем багажного отделения (л) (VDA) | 470 | |
Размеры | ||
Внешние | ||
Длина/ширина/высота (мм) | 5120/1915/1505 | |
Колесная база (мм) | 3105 | |
Колея (спереди/сзади) (мм) | 1627 / 1660 | 1637 / 1640 |
Свес (спереди/сзади) (мм) | 850 / 1165 | |
Внутренние | ||
Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) | 1160 / 930 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый / 2ой ряд) (мм) | 1045 / 966 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый / 2ой ряд) (мм) | 1498 / 1452 | |
Дорожный просвет (мм) | 150 | |
Объём топливного бака (л) | 77 | |
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4,6 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 240 | |
Ускорение (с) 0->100 (км/ч) | 8.4 | 5.7 |
Ускорение (с) 80->120 (км/ч) | 5.3 | 3.8 |
Расход топлива | ||
В комбинированном цикле (л/100 км) | 10,5 | 12,2 |
Выброс CO2 (г/км) | ||
В комбинированном цикле | 247 | 285 |
Кузов модели изготовлен из высокопрочной стали, отличающейся повышенной стойкостью к коррозии. Кроме того, седан получил зоны запрограммированного смятия, позволяющие снижать силу удара при столкновениях. Этот автомобиль класса F, имеет следующие параметры:
KIA K900 оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем, рассчитанным на 3.3 литра топлива. Объем багажника — 470 литров, топливного бака — 77 литров. Мотор машины имеет распределенный впрыск топлива. Вес авто может варьироваться от 2059 до 2195 кг, в зависимости от комплектации. В целом KIA K900 представляет собой седан премиум-класса, являющийся оптимальным вариантом для отечественных автомобилистов.
Официальный дилер «СИМ» предлагает эту модель по выгодной цене. В большинстве автосалонов Москвы и Ярославля действует ряд спецпредложений, предоставляются кредиты и скидки. Наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы покупателей и помочь в оформлении сделки.