Связаться с ДЦ

Обзор

Kia K900 — одна из популярных моделей корейского производства, недавно появившаяся на отечественном рынке. Отличается солидным видом, роскошным и одновременно сдержанным дизайном. Динамичный, энергичный и сбалансированный седан позволяет максимально сосредоточиться на езде, оснащен системой автооткрытия багажника, доводчиком дверей и функцией дистанционного закрывания окон. В интерьере машины присутствует мультимедийная система с сенсорным экраном, а в подсветке задействовано 64 цветовых оттенка для изменения восприятия атмосферы в салоне. Несмотря на введение инноваций, стоимость Kia K900 является вполне доступной для автомобилистов со средним достатком.

Комплектации и цены

КомплектацияОбъем двигателяТип топливаКПППриводРазгонРасход
Luxe3.3 / 249бензиновый, с непосредственным впрыском8A/Tполный8.410.5 Получить предложение
Prestige3.3 / 249бензиновый, с непосредственным впрыском8A/Tполный8.410.5 Получить предложение
Premium3.3 / 249бензиновый, с непосредственным впрыском8A/Tполный8.410.5 Получить предложение
Premium5.0 / 413бензиновый, с непосредственным впрыском8A/Tполный5.712.2 Получить предложение

Все комплектации и цены

KIA K900 — унифицированный корейский седан премиум-класса, ставший достаточно востребованным среди потребителей. Модель разработана по аналогии KIA Quoris с идентичным стилем решетки радиатора. Автомобиль новой модификации значительно выигрывает по сравнению с конкурентами, что обусловлено наличием в его базовой комплектации всего необходимого для обеспечения комфортной и безопасной езды. K900 оборудован комплексом систем безопасности Drive Wise, в котором присутствуют круиз-контроль, удержание на трассе, автоторможение, мониторинг слепых зон и обзор пространства при движении задним ходом.

Интерьер

Наполнение салона свидетельствует о респектабельности и солидности автомобиля. Для внутренней отделки KIA K900 использованы материалы, призванные подчеркнуть его роскошь — замша, мягкая натуральная кожа, наппа, дерево и алюминий. Комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, руль с регулировкой наклона, небликующая приборная панель с отличным разрешением, крупными цифрами и надписями — все это не вызывает никаких нареканий. Кроме того, тут имеется уникальная функция, не встречающаяся в других автомобилях: при включении поворотника вместо шкалы спидометра активируется трансляция картинки с камеры на правом или левом зеркале. Приборные показания высвечиваются поверх изображения. Это технологическое решение фактически обгоняет реальность и является весьма удобной функцией для водителя. Особого внимания заслуживает наличие различных режимов движения: индивидуального, адаптивного и спортивного, при которых боковая поддержка кресел автоматически адаптируется под пассажиров.

Экстерьер

KIA K900 обладает внушительными размерами, что позволяет разместить внутри салона пассажиров абсолютно разных весовых категорий. Массивный седан отличается яркой презентабельной внешностью, элементы которой были позаимствованы у конкурентов и других представителей бренда. Передняя часть машины имеет явное сходство с немецким мерседесом класса S, но с некоторыми доработками. Она поставлена достаточно низко, имеет большую длину и ширину. Капот такой же большой, закругленный, без наклона, украшен выступающими полосами. По центру бампера установлена увеличивающаяся по размеру решетка с мелкой сеткой, украшенная обрамлением из хрома. KIA K900 отличается волнообразным рельефом и наличием хромированных вставок. Машина c утонченным периметром, выделяется огромными колесными арками с 18-дюймовыми «катками» и интересным по дизайну колесами. Задняя часть премиального седана укорочена и немного похожа на спортивную машину.

Технические характеристики



Двигатель 3.3 Lambda GDI 5.0 Tau GDI
Рабочий объем (см3) 3 342 5 038
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 92 x 83.8 96 x 87.0
Степень сжатия 12
Максимальная мощность (л.с.@ об/мин) 249 @ 6 000 413 @ 6 000
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 183 @ 6 000 304 @ 6 000
Максимальный крутящий момент (Нм @ об/мин) 347 @ 5 000 505 @ 5 000
Количество цилиндров и расположение 6, V-образное 8, V-образное
Газораспределительный механизм 24-клапанный DOHC, механическая регулировка зазоров 32-клапанный DOHC, механическая регулировка зазоров
Система питания Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection)
Требование к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс Евро-5
Электрооборудование
Генератор 13,5В, 180А
Стартер 12В, 1.7кВт
Объем масла в двигателе (л) 7,7 10,4
Трансмиссия автоматическая
Тип привода полный
Тип 8-ступенчатая
Передаточные отношения
1ая 3.665
2ая 2.396
3ая 1.610
4ая 1.190
5ая 1.000
6ая 0.826
7ая 0.643
8ая 0.556
Задняя передача 2.273
Главная передача 3,909 3,538
Объем масла в трансмиссии (л) 9,2
Рулевое управление
Тип с электроусилителем, тип «шестерня-рейка»
Число оборотов руля между крайними положениями 2,55
Минимальный радиус поворота (м) 5.97
Подвеска
Передняя независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Размер передних тормозных дисков (мм) 360x34 375x34
Размер задних тормозных дисков (мм) 341x22
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (дюймов) 249
Передаточное отношение напорного усилителя 10,5
Главный тормозной цилиндр
Тип фиксированный
Диаметр (мм) 25,4
Масса
Снаряженная масса (кг)
Максимальная 2169 2255
Минимальная 2059 2195
Полная масса (кг) 2550 2630
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA) 470
Размеры
Внешние
Длина/ширина/высота (мм) 5120/1915/1505
Колесная база (мм) 3105
Колея (спереди/сзади) (мм) 1627 / 1660 1637 / 1640
Свес (спереди/сзади) (мм) 850 / 1165
Внутренние
Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1160 / 930
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый / 2ой ряд) (мм) 1045 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый / 2ой ряд) (мм) 1498 / 1452
Дорожный просвет (мм) 150
Объём топливного бака (л) 77
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4,6
Динамика
Максимальная скорость (км/ч) 240
Ускорение (с) 0->100 (км/ч) 8.4 5.7
Ускорение (с) 80->120 (км/ч) 5.3 3.8
Расход топлива
В комбинированном цикле (л/100 км) 10,5 12,2
Выброс CO2 (г/км)
В комбинированном цикле 247 285

Кузов модели изготовлен из высокопрочной стали, отличающейся повышенной стойкостью к коррозии. Кроме того, седан получил зоны запрограммированного смятия, позволяющие снижать силу удара при столкновениях. Этот автомобиль класса F, имеет следующие параметры:

  • длина — 5120 мм;
  • ширина — 1915 мм;
  • высота — 1505 мм;
  • колесная база — 3105 мм;
  • дорожный клиренс — 150 мм.

KIA K900 оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем, рассчитанным на 3.3 литра топлива. Объем багажника — 470 литров, топливного бака — 77 литров. Мотор машины имеет распределенный впрыск топлива. Вес авто может варьироваться от 2059 до 2195 кг, в зависимости от комплектации. В целом KIA K900 представляет собой седан премиум-класса, являющийся оптимальным вариантом для отечественных автомобилистов.

Автосалоны «СИМ» Kia

Официальный дилер «СИМ» предлагает эту модель по выгодной цене. В большинстве автосалонов Москвы и Ярославля действует ряд спецпредложений, предоставляются кредиты и скидки. Наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы покупателей и помочь в оформлении сделки.